Возврат товара

Возврат товара

В соответствии с законодательством РФ покупатель вправе вернуть продавцу приобретенный товар при обоюдном соблюдении положений «Закона о защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • срок передачи товара покупателю не превышает 7 дней;
  • сохранена целостность упаковки, товарный вид и потребительские свойства товара, а именно: товар возвращается в неиспользованном виде и в полной комплектации, со всеми наклейками, пломбами и ярлыками, подарками (при наличии таковых изначально);
  • сохранены документы, подтверждающие факт покупки товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

В срок до 14 дней с момента передачи товара, при выявлении у товара производственного брака, покупатель вправе:

  • обменять приобретенный товар на товар этой же марки;
  • обменять приобретенный товар на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате или обмене товара ненадлежащего качества:

  • товар должен быть возвращен продавцу в полной комплектации;
  • расходы связанные с почтовой или транспортной пересылкой товара возлагаются на продавца.

Способы возврата товара

Осуществить возврат или обмен товара можно следующими способами:

  • Почтой России;
  • Транспортной компанией.

Для консультации о наиболее удобном способе возврата или обмена товара обращайтесь в отдел по работе с клиентами.+79013700462.

Условия возврата покупателю денежных средств

Сумма уплаченная клиентом за товар возвращается в течение 10 дней с момента оформления возврата товара.

Денежные средства возвращаются следующими способами:

  • наличный расчет;
  • банковский денежный перевод;
  • безналичный расчет.

Денежные средства возвращаются способом аналогичным способу оплаты товара.

Обращаем Ваше внимание!

При доставке товара курьером внимательно осмотрите его и убедитесь в его целостности. После получения и оплаты товара претензии к повреждению упаковки товара не принимаются.

При получении посылки на почте, в транспортной компании и т.п., в случае выявления нарушения целостности упаковки и обнаружения повреждения упаковки ни в коем случае не принимайте и не оплачивайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь со специалистами отдела по работе с клиентами, объясните ситуацию и оформите новый заказ.

При выборе покупателем почтовой или транспортной пересылки товара и в случае обнаружения продавцом повреждений товара ранее не оговоренных покупателем:

  • продавец вправе отказать покупателю в удовлетворении требования возврата денежных средств за данный товар;
  • покупатель вправе направить претензию о повреждении товара в организацию, осуществляющую пересылку данного товара до продавца.

При осуществлении возврата товара ненадлежащего качества для подтверждения обнаружения производственного брака, по возможности, пришлите фото на gala.4ever@yandex.ru, с указанием в письме Ваших контактных данных и номера заказа.