Возврат товара
В соответствии с законодательством РФ покупатель вправе вернуть продавцу приобретенный товар при обоюдном соблюдении положений «Закона о защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- срок передачи товара покупателю не превышает 7 дней;
- сохранена целостность упаковки, товарный вид и потребительские свойства товара, а именно: товар возвращается в неиспользованном виде и в полной комплектации, со всеми наклейками, пломбами и ярлыками, подарками (при наличии таковых изначально);
- сохранены документы, подтверждающие факт покупки товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
В срок до 14 дней с момента передачи товара, при выявлении у товара производственного брака, покупатель вправе:
- обменять приобретенный товар на товар этой же марки;
- обменять приобретенный товар на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате или обмене товара ненадлежащего качества:
- товар должен быть возвращен продавцу в полной комплектации;
- расходы связанные с почтовой или транспортной пересылкой товара возлагаются на продавца.
Способы возврата товара
Осуществить возврат или обмен товара можно следующими способами:
- Почтой России;
- Транспортной компанией.
Для консультации о наиболее удобном способе возврата или обмена товара обращайтесь в отдел по работе с клиентами.+79013700462.
Условия возврата покупателю денежных средств
Сумма уплаченная клиентом за товар возвращается в течение 10 дней с момента оформления возврата товара.
Денежные средства возвращаются следующими способами:
- наличный расчет;
- банковский денежный перевод;
- безналичный расчет.
Денежные средства возвращаются способом аналогичным способу оплаты товара.
Обращаем Ваше внимание!
При доставке товара курьером внимательно осмотрите его и убедитесь в его целостности. После получения и оплаты товара претензии к повреждению упаковки товара не принимаются.
При получении посылки на почте, в транспортной компании и т.п., в случае выявления нарушения целостности упаковки и обнаружения повреждения упаковки ни в коем случае не принимайте и не оплачивайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь со специалистами отдела по работе с клиентами, объясните ситуацию и оформите новый заказ.
При выборе покупателем почтовой или транспортной пересылки товара и в случае обнаружения продавцом повреждений товара ранее не оговоренных покупателем:
- продавец вправе отказать покупателю в удовлетворении требования возврата денежных средств за данный товар;
- покупатель вправе направить претензию о повреждении товара в организацию, осуществляющую пересылку данного товара до продавца.
При осуществлении возврата товара ненадлежащего качества для подтверждения обнаружения производственного брака, по возможности, пришлите фото на gala.4ever@yandex.ru, с указанием в письме Ваших контактных данных и номера заказа.